Гарантия
На какие детские товары предоставляется гарантия?
На товары, купленные в karapuzov.com.ua (Карапузов), предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
В случае, если вы не обнаружили гарантийного талона при получении, вы должны сообщить об этом менеджеру нашего магазина и мы установим сроки гарантии согласно квитанции об оплате.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным/сервисным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Гарантия на детские коляски может быть разной. Просим вас уточнять все детали перед оформлением заказа.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- детские товары, не были в употреблении и не имеют следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
- детские товары полностью укомплектованы и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем или заключением руководства интернет магазина магазина "Карапузов" о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в супермаркете Карапузов по адресу: г. Сумы, ул. Лушпы 41, ТРЦ Атриум, 3 этаж, с 10-00 до 20-00, ежедневно.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Сумах, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр, или магазин karapuzov.com.ua может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неумышленных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
Пожалуйста, обратите внимание:
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- перо-пуховые изделия;
- детские игрушки мягкие;
- детские игрушки резиновые надувные;
- перчатки;
- тюлегардинные и кружевные полотна;
- белье нательное;
- белье постельное;
- чулочно-носочные изделия;
- печатные издания;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.);
- товары для личной гигиены (например: молокоотсосы).
Контакты:
МТС: (050) 581-97-67, Киевстар: (096) 926-53-68