Оплата и доставка

Доставим детские товары в твой город. Вся Украина!

  • доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Новая Почта, Интайм, Деливери, Автолюкс, МостЭкспресс;
  • доставка товаров осуществляется за счет заказчика;
  • стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении;
  • при получение товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность;
  • в случае оформления заказа товара на юридическое лицо, получатель обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от предприятия-заказчика в произвольной форме с «мокрой» печатью;
  • на складе службы курьерской доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. Вы в праве отказаться от получения товара на месте, без дополнительных затрат с вашей стороны;
  • доставка товара под заказ в г. Сумы осуществляется в течении 1-3 дней с момента оплаты. Сборка товара не производится;
  • занос крупногабаритного товара на этаж в домах не оборудованных лифтом — платный. Тариф 10 грн. за этаж, начиная со второго этажа. Перечень крупногабаритных товаров: домики; горки; габаритные батуты, качели; игровые комплексы; спортивные комплексы; детские кроватки; кресла, комоды; мебельные комплекты; парты; столы и стулья; шкафы; универсальные коляски; электромобили; матрасы;
  • в соответствии с действующим законодательством Украины, «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», вы имеете право осуществить возврат товара в течении полных 14-ти календарных дней с момента покупки. Возврат товара, дефект которого обнаружен вне склада службы курьерской доставки, осуществляется покупателем за собственные денежные средства, в размере установленного тарифа доставки на сегодняшний день с помощью компании-перевозчика, либо собственными силами.

Доставим все для новорожденных в Киев, Сумы, Харьков, Днепропетровск, Одессу, Полтаву, Запорожье, Кривой Рог, Львов, Луцк, Донецк, Николаев, Ровно, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Луганск, Кировоград, Ивано-Франковск, Житомир, Бердянск, Мариуполь, Кременчуг и другие города Украины.

Самовывоз. Как забрать товар самому?

Если вы хотите забрать заказанный вами товар в наших магазинах в г. Сумы, проинформируйте об этом менеджера за 1-3 дня перед вашим визитом к нам. Многие товары находятся на складах поставщиков и для того, чтобы доставить их на наш склад понадобиться от 1-го до 3-х дней.

Способы оплаты:

  1. Наличный расчет. Оплатить товар наличными можно в нашем магазине по адресу г. Сумы, ул. Заливная 29/1.
  2. Безналичный расчет. Чтобы оплатить товар на банковские реквизиты, менеджер магазина отправит вам счет-фактуру с оф. реквизитами расчетного счета через смс или по эл. почте. Вы можете оплатить его в любом из банков. Обратите внимание, что банк взимает комиссию за пользование данной услугой (приблизительно от 1 до 1,6%).
  3. Наложенный платеж. В связи с нестабильной ситуацией на рынке валют, функция наложенного платежа на некоторые товары временно приостановлена. Уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

Внимание! В магазинах работают терминалы “ПриватБанк”. При расчете картой к цене будет добавлена 1,6% комиссии банка.

Возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине karapuzov.com.ua или обменять его на аналогичный.

Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены в течение 14 дней со дня покупки (срок определяется по дате, указанной в товарном чеке), при следующих условиях:

  • товар не должен эксплуатироваться в течение всего срока со дня покупки - т.е. является новым;
  • сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретенного товара;
  • наличие товарного чека, полученного потребителем с приобретенным товаром.

При условии отсутствия аналогичного товара в продаже, вы имеете право приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с перерасчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Важно! Если клиент сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.

Если возврат связан с заводским браком или механическим повреждением, в случаи возврата клиент доставку не оплачивает.

Обратите внимание! Предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски) и подобные товары обмену и возврату не подлежат. В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если вы откажетесь от покупки на месте (если товар соответствует тому, что вы заказывали), курьеру оплачивается стоимость доставки. Возврат, обмен, а также решение гарантийных случаев происходит через склад.

Важно! Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, являются новыми, поэтому некоторые виды товаров (детские коляски, автокресла и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.

Комплектация товара

Описание комплектации товара на сайте в редких случаях может не полностью соответствовать тому, что есть на складе. Причиной этому могут быть как неточности в описании товара, которые мы стараемся оперативно исправлять, так и изменение комплектации со стороны производителей. Во избежание неприятных ситуаций просим вас уточнять у менеджера комплектацию заказанного вами товара.