Ваша корзина

Оплата и доставка

Условия доставки в любой город Украины

  • Доставка осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта».
    Если Вам удобнее получить заказанный товар с помощью таких перевозчиков как: Укрпочта, Интайм, Деливери, Автолюкс, МостЭкспресс – обсуждается с менеджером в момент подтверждения заказа.
  • Доставка товара осуществляется за счет заказчика.
  • Стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении.
  • При получении товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность.
  • В случае оформления заказа товара на юридическое лицо, получатель обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от предприятия-заказчика в произвольной форме с «мокрой» печатью.
  • На складе службы курьерской доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. Вы в праве отказаться от получения товара на месте, без дополнительных затрат с вашей стороны.
  • Доставка товара под заказ в г. Сумы осуществляется в течении 1-3 дней с момента оплаты. Сборка товара не производится. Если вы хотите забрать заказанный вами товар в нашем супермаркете в г. Сумы, проинформируйте об этом консультанта перед вашим визитом к нам. Многие товары находятся на складах поставщиков и для того, чтобы доставить их на наш склад понадобиться от 1-го до 3-х дней
  • занос крупногабаритного товара на этаж в домах, не оборудованных лифтом — платный. Тариф 20 грн. за этаж, начиная со второго этажа. Перечень крупногабаритных товаров: домики, горки, габаритные батуты, качели, игровые комплексы, спортивные комплексы, детские кроватки, кресла, комоды, мебельные комплекты, парты, столы и стулья, шкафы, универсальные коляски, электромобили, матрасы.
  • В соответствии с действующим законодательством Украины, «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», вы имеете право осуществить возврат товара в течении полных 14-ти календарных дней с момента покупки. Возврат товара, дефект которого обнаружен вне склада службы курьерской доставки, осуществляется покупателем за собственные денежные средства, в размере установленного тарифа доставки на сегодняшний день с помощью компании-перевозчика, либо собственными силами.

Доставим все для новорожденных в Киев, Сумы, Харьков, Днепропетровск, Одессу, Полтаву, Запорожье, Кривой Рог, Львов, Луцк, Донецк, Николаев, Ровно, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Луганск, Кировоград, Ивано-Франковск, Житомир, Бердянск, Мариуполь, Кременчуг и другие города Украины.

Способы оплаты

Оплата наличными. Оплатить товар наличными можно в нашем супермаркете по адресу г. Сумы, пр. М.Лушпы 41, ТРЦ «Атриум», 3 этаж.


Visa MaterCard. Оплата картой любого банка через систему LiqPay

Безналичный расчет. Чтобы оплатить товар на банковские реквизиты, менеджер отправит вам реквизиты через смс или по эл. почте. Вы можете оплатить его в любом из банков или самостоятельно. В супермаркете работает терминал “ПриватБанк”.

Наложенный платеж. Мы отправим Вам товар наложенным платежом. Детали уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

Возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретенного в karapuzov.com.ua или обменять его на аналогичный.

Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены в течение 14 дней со дня покупки (срок определяется по дате, указанной в товарном чеке), при следующих условиях:

  • товар не должен эксплуатироваться в течение всего срока со дня покупки - т.е. является новым;
  • сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретенного товара;
  • наличие товарного чека, полученного потребителем с приобретенным товаром.

При условии отсутствия аналогичного товара в продаже, вы имеете право приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с перерасчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Важно! Если клиент сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.

Если возврат связан с заводским браком или механическим повреждением, в случаи возврата клиент доставку не оплачивает.

Обратите внимание! Предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски) и подобные товары обмену и возврату не подлежат. В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если вы откажетесь от покупки на месте (если товар соответствует тому, что вы заказывали), курьеру оплачивается стоимость доставки. Возврат, обмен, а также решение гарантийных случаев происходит через склад.

Важно! Все товары, продаваемые нами, являются новыми, поэтому некоторые виды товаров (коляски, кроватки, велосипеды и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.

Комплектация товара

Описание комплектации товара на сайте в редких случаях может не полностью соответствовать тому, что есть на складе. Причиной этому могут быть как неточности в описании товара, которые мы стараемся оперативно исправлять, так и изменение комплектации со стороны производителей. Во избежание неприятных ситуаций просим вас уточнять у менеджера комплектацию заказанного вами товара.