Ваша корзина

Оплата и доставка

Бесплатная доставка по Украине

  • Бесплатная доставка распространяется на товары стоимостью от 3000грн, кроме комодов и шкафов.
  • Бесплатная доставка осуществляется в отделение Новой Почты.
  • При оплате наложенным платежом, покупатель оплачивает комиссию Новой Почты за перевод денег (2% от стоимости товара + 20грн).
  • При оплате на расчетный счет или через систему LIQPAY нет дополнительных комиссий.
  • В остальных случаях доставка товара осуществляется за счет покупателя по тарифам Новой Почты. Все подробности можно уточнить у наших менеджеров.

Способы оплаты


Оплата картой через систему LIQPAY. Ссылка для оплаты через сервис Liqpay будет предоставлена вам на почту после подтверждения заказа менеджером.

Наложенный платеж. Оплата товара в отделении Новой Почты при получении. Комиссия Новой Почты за перевод денег 2% от стоимости товара + 20грн

Оплата наличными. Оплатить товар наличными можно в наших супермаркетах в Харькове и Сумах.

Оплата на расчетный счет. Менеджер отправит вам реквизиты для оплаты, после подтверждения заказа.

Условия доставки в любой город Украины

  • Доставка осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта».
  • Стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении.
  • При получении товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность.
  • В случае оформления заказа товара на юридическое лицо, получатель обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от предприятия-заказчика в произвольной форме с «мокрой» печатью.
  • На складе службы доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. Вы в праве отказаться от получения товара на месте, без дополнительных затрат с вашей стороны.
  • Доставка товара под заказ в наши супермаркеты (г. Сумы и г. Харьков) осуществляется в течении 1-3 дней с момента оплаты. Сборка товара не производится.
  • Не все товары представленные на сайте есть в наличии в супермаркетах. Вы можете уточнить наличие товара в магазине по телефону. Многие товары находятся на складах и для того, чтобы доставить их в супермаркет понадобиться от 1-го до 3-х дней
  • Занос крупногабаритного товара на этаж в домах, не оборудованных лифтом — платный. Тариф 20 грн. за этаж, начиная со второго этажа. Перечень крупногабаритных товаров: домики, горки, габаритные батуты, качели, игровые комплексы, спортивные комплексы, детские кроватки, кресла, комоды, мебельные комплекты, парты, столы и стулья, шкафы, универсальные коляски, электромобили, матрасы.
  • В соответствии с действующим законодательством Украины, «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», вы имеете право осуществить возврат товара в течении полных 14-ти календарных дней с момента покупки. Возврат товара, дефект которого обнаружен вне склада службы курьерской доставки, осуществляется покупателем за собственные денежные средства, в размере установленного тарифа доставки на сегодняшний день с помощью компании-перевозчика, либо собственными силами.

Возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретенного в karapuzov.com.ua или обменять его на аналогичный.

Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены в течение 14 дней со дня покупки (срок определяется по дате, указанной в товарном чеке), при следующих условиях:

  • товар не должен эксплуатироваться в течение всего срока со дня покупки - т.е. является новым;
  • сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретенного товара;
  • наличие товарного чека, полученного потребителем с приобретенным товаром.

При условии отсутствия аналогичного товара в продаже, вы имеете право приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с перерасчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Важно! Если клиент сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.

Если возврат связан с заводским браком или механическим повреждением, в случаи возврата клиент доставку не оплачивает.

Обратите внимание! Предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски) и подобные товары обмену и возврату не подлежат. В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если вы откажетесь от покупки на месте (если товар соответствует тому, что вы заказывали), курьеру оплачивается стоимость доставки. Возврат, обмен, а также решение гарантийных случаев происходит через склад.

Важно! Все товары, продаваемые нами, являются новыми, поэтому некоторые виды товаров (коляски, кроватки, велосипеды и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.

Комплектация товара

Описание комплектации товара на сайте в редких случаях может не полностью соответствовать тому, что есть на складе. Причиной этому могут быть как неточности в описании товара, которые мы стараемся оперативно исправлять, так и изменение комплектации со стороны производителей. Во избежание неприятных ситуаций просим вас уточнять у менеджера комплектацию заказанного вами товара.