- Отзывов: 435
- Просмотров: 45794
Добро пожаловать в интернет магазин детских товаров karapuzov.com.ua!
Мы создали этот раздел с целью повышения качества обслуживания. Нам очень важно ваше мнение о работе нашего магазина и о товарах, которые Вы у нас купили. Спасибо за Ваши отзывы!
Если у вас возникли претензии к работе магазина, обязательно указывайте номер Вашего заказа или номер телефона. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем необходимые меры!
Пожалуйста зарегистрируйтесь
Готовий був купити тут в знак подяки за столь змістовні огляди, але змушений купити там, де є можливість придбати в Оплату Частнами Монобанк.
Відгук залишаю з надією, що будете в подальшому мати більш широкий вибір способів оплати і це принесе вам тільки користь. Ви на правеьно шляху.
Дякую
Мне обещали выслать и до сих пор не отправили . Я звонила сказали отправим сегодня . Но я так понимаю никто ничего не отправил. Как долго мне ещё ждать?
Приносим наши извинения за задержку с отправкой заказа.
Ваш заказ будет отправлен сегодня (24.02). Когда номер ТТН будет доступен для отслеживания, он автоматически будет отправлен в СМС сообщении на указанный в заказе номер телефона.
Если Вы напишите номер заказа, мы предоставим полную информацию по его текущему статусу.
Ми автоматично надсилаємо СМС з номером ТТН, коли посилка відправлена. Цього разу у нас були затримки пов"язані з великою кількістю одночасних замовлень по "Пакунку малюка". Приносимо наші вибачення за доставлені незручності.
Сотрудники все рассказали, объяснили, очень приятные.
Приносим извинения за ситуацию с заменой расцветки.
Мы свяжемся с Вами по поводу дефекта на стульчике.
Мы благодарим Вас за такой конструктивный отзыв. Мы активно работаем над улучшением качества обслуживания наших покупателей и обязательно примем во внимание Ваши пожелания.
Касательно Вашего заказа. У нас произошла задержка отправки Новой Почтой, в связи с очень плохими погодными условиями и нестабильной работой склада. В данный момент отправка СМС с номером ТТН у нас настроена по статусу Новой Почты "Доставляется". Данный статус, Ваш заказ получил только сегодня в 9:00, и Вам автоматически было отправлено СМС с номером ТТН для отслеживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
за 10 дней, от момента заказа и до оплаты мной (онлайн) товар мне так и не отправили! А больше всего меня растревожило, что мне никто не перезвонил. НИ ЕДИНОГО РАЗА!!! По сегодняшний день я звоню и уточняю, что с моим заказом, когда его отправят и так далее....
Странно всё это!!!!
Такого антиобслуживания я давно не видела! Бывает, в другом месте, катушку ниток закажем б и тебе столько внимания уделят, а тут (коляску, манеж и стульчик) и всю информацию о заказе я должна добывать сама! При этом надеясь, что все же мне пришлют мои покупки.
Приносим наши извинения за задержки с выполнением заказа. Ваши посылки уже доставляются.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
Обновлено 3 февраля
Заказ был выполнен.
Еще раз приносим извинения за задержку с доставкой.
Спасибо консультанту Марине Фещенко за то, что всегда на связи, помогает выбрать товар, быстро отвечает на сообщения, даже помогала нам коляску собирать.
В магазин приятно возвращаться, хорошие люди и хороший выбор.
Мы восстановили Ваш оригинальный отзыв. Текст после первого предложения исчез потому-что там стоял смайлик "палец вверх". Приносим наши извинения, такое иногда случается если в тексте есть нестандартные символы.
Их можно слушать просто ради поднятия себе настроения!
Большой выбор товара, адекватные цены, иногда даже дешевле, чем у конкурентов.
Покупали коляску, кроватку, едем теперь за автокреслом.
Отдельное спасибо консультанту Марине Фещенко, что всегда на связи, узнаю у неё про наличие товара и у неё же заказываю, не нужно даже в магазин ехать или ждать пока с тобой менеджер свяжется.
Ми відповідаємо на всі дзвінки які надходять на наші номера телефонів 095-110-77-22 та 068-110-77-22. Якщо в момент дзвінка всі оператори будуть зайняті, то Вам повинні передзвонити найближчим часом. Графік роботи call-центру ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 10:00-17:00, НД вихідний.
Також ми відповідаємо на питання в наш Viber 095-056-34-22 та Instagram Direct.
Повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми могли розібратися в ситуації і перевірити роботу персоналу (подивитися номер замовлення можна в смс повідомленні, яке приходить на Ваш телефон після оформлення замовлення на сайті)